Стало известно, какой будет минимальная зарплата с нового года

В субботу, 22 декабря, стало известно, что минимальную зарплату в Украине повысят на 12,1% с января 2019 года. Об этом заявил министр социальной политики Андрей Рева.
По словам министра, новая минимальная заплата будет составлять 4170 гривен. Кроме того, отметил Рева, с января текущего года минимальная зарплата возросла на 16,3% и на данный момент составляет 3723 гривны.
Отиечается также, что увеличилась и среднемесячная номинальная зарплата в Украине. В частности, за период января-октября текущего года она выросла на 25,6% и равна 8666 гривнам. Реальная зарплата выросла на 13%.
Как сообщал ussr-steel.ru, премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что в 2019 году предусмотрено три этапа повышения пенсий.
Читайте также
- Шестидневная рабочая неделя вместо четырехдневки: что важно знать сотрудникам
- СберПрактик в Лиде: финансы, искусственный интеллект и устойчивость бизнеса
- В Перми почти каждый офисный сотрудник испытывал чувства к коллеге
- Сбер стал партнером легкоатлетической эстафеты «Советской Чувашии» в Чебоксарах
- Бюджет России до 2029 года: что показывают два сценария развития экономики
