Гройсман заявил о повышении минималки с 1 января 2019 года

В Украине с 1 января 2019 года размер минимальной заработной платы составит 4170 гривен. Такое заявление сделал премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время рабочей поездки в Винницкую область, передает Интерфакс-Украина.
"На следующий год минимальная заработная плата вырастет с 3723 до 4170 грн", - заявил председатель Кабинета министров.
Вместе с тем он подчеркнул, что все эти изменения будут отражены в проекте государственного бюджета на 2019 год, который правительство намерено внести в Верховную Раду в соответствии с законодательством до 15 сентября.
Как сообщал ussr-steel.ru, учителям могут не повысить заработную плату в 2019 году, поскольку Украине нужно будет выплачивать огромные суммы по заимствованиям.
Читайте также
- Шестидневная рабочая неделя вместо четырехдневки: что важно знать сотрудникам
- СберПрактик в Лиде: финансы, искусственный интеллект и устойчивость бизнеса
- В Перми почти каждый офисный сотрудник испытывал чувства к коллеге
- Сбер стал партнером легкоатлетической эстафеты «Советской Чувашии» в Чебоксарах
- Бюджет России до 2029 года: что показывают два сценария развития экономики
