Гройсман пообещал повышение минималки в следующем году

Кабинет министров Украины намерен в следующем году повысить минимальную заработную плату до 4173 гривны. Такое заявление сделал глава украинского правительства Владимир Гройсман, сообщает NEWSONE.
Во время авнеочередного заседания Кабмина, на котором был представлен проект Государственного бюджета на следующий год Гройсман заявил: "Возрастет минимальная заработная плата... Уже с 1 января 2019 года по нашему предложению, которое мы подаем в парламент, - 4173 гривны".
Также премьер-министр Украины анонсировал увеличение расходов на оплату труда учителей: оклад в размере 6871 гривна для учителя без категории, 9050 гривен для учителя І категории и 9648 гривен для учителей высшей категории.
Стоит отметить, что в настоящее время уровень минимально заработной платы составляет 3723 гривны.
Как сообщал ussr-steel.ru ранее, в пятницу, 14 сентября, Кабинет министров Украины одобрил проект государственного бюджета на 2019 год.
Читайте также
- Шестидневная рабочая неделя вместо четырехдневки: что важно знать сотрудникам
- СберПрактик в Лиде: финансы, искусственный интеллект и устойчивость бизнеса
- В Перми почти каждый офисный сотрудник испытывал чувства к коллеге
- Сбер стал партнером легкоатлетической эстафеты «Советской Чувашии» в Чебоксарах
- Бюджет России до 2029 года: что показывают два сценария развития экономики
