За 2017 год рекламный рынок в России вырос на 14%
В сегменте российского рекламного бизнеса в прошедшем году наблюдался существенный рост, считают эксперты. Благодаря возможностям интернета и телевидения рекламный рынок увеличился на 14%.
Аналитики сообщают, что в сегменте российского рекламного бизнеса наблюдается существенный рост – он увеличился на 14% за 2017 год. Это произошло благодаря возможностям, которые предоставляет интернет, а также телевидение. В прошедшем году рекламодатели потратили свыше 417 млрд рублей для продвижения собственных товаров и услуг.
В третьем квартале 2017 года интернет смог обогнать телевидение по количеству прибыли от рекламы – она составила 41 млрд руб. Однако, уже в четвертом телевещание вернуло себе свое лидерство в вопросах рекламы – прибыль телевидения составила 51,3 млрд рублей.
Наименьшие доходы от рекламы у радиовещателей. Наблюдается падение дохода от рекламных сделок и в печатных изданиях – в прошедшем году показатель падения достиг 8%.
Подписаться:
Поделиться:
Читайте также
- Овощи и фрукты не по карману: россияне начали больше экономить на продуктах питания
- ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 5%
- Российские банки передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет
- Российские законодатели займутся разработкой отдельного закона о навозе
- Займы с высокой вероятностью одобрения: что нужно знать