Строили и наконец построили: Проложен первый железнодорожный путь Крымского моста
Строители идут с опережением, сообщил генподрядчик.
Стало известно, что проложен первый железнодорожный путь Крымского моста, который ведет с полуострова на материк. На его строительство ушло большое количество ресурсов, в частности, 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. Генподрядчик «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг рассказал, что совсем скоро будет сделана финальная состыковка 19-километровой колеи и только потом она будет обустроена всем необходимым для начала перевозок. Ж/д мост строили долгое время и наконец построили, как говорится.
Крымский мост был построен в 2018 году и уже активно используется для поездок из России на полуостров и обратно. Многие прогнозировали, что он развалится, его разрушит сейсмическая зона или же он разрушится из-за того, что просто «криво сделан». Однако, мост до сих пор служит россиянам и окончание прокладывания первого ж/д пути это доказывает, несмотря на «злые языки».
Подписаться:
Поделиться:
Читайте также
- Владельцы АЗС заявили о нехватке дизельного топлива на Дальнем Востоке
- «Спасибо от Сбербанка» начислит до 15% бонусов при оплате покупок по QR-коду
- Держатели карт Сбербанка смогут получить до 100% СПАСИБО от суммы чека на любых АЗС
- Портфель средств физлиц в Дальневосточном Сбербанке перешагнул рубеж 500 млрд рублей
- Конференция по коммерческой недвижимости в СПб