Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

Часть условий сотрудничества даже не была прописана в договоре, уверяет клиентка.

«Привлечь клиента может, а удержать - нет», - такими словами закончила свою жалобу одна из десятков россиян, которые «попались» на привлекательную рекламу специальных карт Тинькофф Банка, созданных для шопперов Aliexpress. Напомним, что карты стали популярными в 2017 году. Популярность им обеспечила яркая реклама, в частности, 55% кэшбэка на первую покупку по карте и 5% на все следующие, а также удобные правила пользования и тысячные бонусы.

Впрочем, как в конкретном случае, так и во многих других, заключая договор с банком, клиенты якобы не были ознакомлены со всеми условиями карт Aliexpress. Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами, а точнее – во внедрении изменений, которые не позволяли покупателям Aliexpress достаточно экономить.

Недовольство вызывают сервисы, которые якобы почти невозможно отключить. Многие держатели карт только впоследствии узнали, что могут брать товары в кредит на сайте, когда у них достаточно баллов, которыми только и можно расплатиться, о чём банк ранее не считал нужным предупреждать. Процедура компенсирования баллов сотрудниками Тинькофф Банка оглашается редко. Немалое количество клиентов попали в долговую яму из-за условий «мелкий шрифтом».

Популярность карта начала стремительно терять в последнее время, когда у клиентов спали розовые очки. Но виной тому не разочарование в услугах Aliexpress, а в невыгодности сотрудничать с Тинькофф Банком. Сегодня максимальный кэшбэк с покупки снизился с 5000 руб. до 1000 руб. в месяц, соответственно, упали и проценты – с 5% до 3%.

«Но все-таки была сделана одна ошибка, и? банк не замедлил этим воспользоваться: ? 21.05.2019 г.? из-за необходимости были «стянуты» деньги в размере 300 руб.? на карту другого банка, 23.05.2019 г. Тинькофф взял комиссию за этот перевод в размере 390 руб., при? ? этом загнав карту в минус из-за выбранного незадолго до? 21.05.2019 г кредитного лимита. Вся эта комиссия? и лимит были закрыты 26.05.2019,? но Тинькофф, на свою же сверхлимитную операцию по списанию комиссии за перевод, 29.05.2019 г. начислил ещё одну свою плату в размере 390 руб.» - жалуется пострадавшая от действий банка в Сети.

Но вешать собак на Банк, как это привыкли делать россияне, сегодня стало проблематично. На деле ни Тинькофф, ни другой банк больше не могут скрывать свои условия – в развёрнутом, но не всегда понятном виде они оглашается на сайте, в рекламе партнёров и выступлениях профильных сотрудников. Сами банковские работники жалуются на «недалёкость» клиентов в ответ: россиян просят задавать вопросы при оформлении карты, а не решать проблемы по мере поступления.

Подписаться:

Поделиться:

Источник