Сменили профиль: «Калашников» начал выпускать мясные консервы
Новая продукция уже доступна для некоторых покупателей в гипермаркетах, о чем сообщают представители торговой марки.
Как оказалось, компания не решила менять профиль своего производства, а станет чем-то вроде «крючка», на который будут цеплять покупателя.
Тем не менее, изготовитель мясных консервов подтверждает, что потенциальный покупатель сможет сам оценить высокое качество продукта, а «Калашников» станет приятным маркетинговым дополнением. Идея отправить автомат Калашникова на тушенку возникла у генерального директора ЗАО «М. Т. Калашников» Александра Желтова и его коллег.
Именно поэтому на тушенке также появилось изображение известного автомата с пятиконечной звездой. Желтов отмечает, что сотрудничать с ними согласились представители ООО «Продрезерв», а также «Торговый дом «Батькин резерв», которые возьмут на себя поставки продукта в супермаркеты и прочие продовольственные компании.
Пока что найти тушенку «Калашников» можно в сети магазинов «Ашан». Так производители хотят проверить спрос покупателей. Если продукт будет востребован, изготовители начнут раскрутку товара.
Читайте также
- Овощи и фрукты не по карману: россияне начали больше экономить на продуктах питания
- ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 5%
- Российские банки передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет
- Российские законодатели займутся разработкой отдельного закона о навозе
- Займы с высокой вероятностью одобрения: что нужно знать