Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» - список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.
Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.
Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.
После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.
Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:
«Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой»
Подписаться:
Поделиться:
Читайте также
- Путин задекларировал почти 10 млн рублей годового дохода
- Концерн "Россиум" выводит на рынок новый проект - эндаумент-фонд "Филантроп"
- В двух крупных компаниях, выдающих электронные подписи, прошли обыски из-за махинаций
- Рубль заметно подешевел к доллару и евро в ожидании новых санкций США
- Бюро переводов «Филин» - скорость, гарантия качества, оптимальная цена