Россияне значительно урезали траты на покупку базовых продуктов питания из-за роста цен и инфляции, говорится в исследовании центра "Тинькофф Data", с которыми ознакомилась газета "Коммерсант". В феврале 2021 года траты на хлебобулочные изделия, морковь, апельсины и капусту упали на 40% по сравнению с прошлым годом.
Совет директоров Банка России принял решение повысить ключевую ставку на 50 базисных пунктов, до 5% годовых, говорится в сообщении на сайте ЦБ РФ. "Темпы роста потребительских цен и инфляционные ожидания населения и бизнеса остаются повышенными. Восстановление спроса приобретает все большую устойчивость и в ряде секторов опережает возможности наращивания выпуска.
Сбербанк в проекте «СберДанные» (инициатива Сбербанка по анализу и обработке больших данных) подвел банковские итоги года и назвал основные тренды-2019.