Россияне ценят программы лояльности

Согласно опросу от агентства Nielsen Rus, большинство россиян предпочитают делать покупки в компаниях, предоставляющих различные бонусы. И неважно – речь идет о покупке одежды или пиццы на заказ в Тюмени с бесплатной доставкой на дом. В цифрах исследование показало следующее:

  • 72% опрошенных при примерно одинаковых условиях покупки, предпочтут сотрудничать с рестораном, брендом с программой лояльности;
  • 52% потребителей являются участниками различных бонусных систем и регулярно пользуются их преимуществами;
  • 75% покупателей при выборе, где оформить заказ, обязательно учитывают наличие различных бонусов и акций.

Эти результаты подтверждают, что различные акции «третий в подарок», «получите скидку при покупке на сумму…» и многие другие популярные маркетинговые решения действительно работают.

Что это значит для бизнеса?

Результаты исследования должны быть учтены бизнесменами. Для развития онлайнового ресторана недостаточно, чтобы в меню можно было выбрать пиццу в Тюмени с доставкой в офис или домой. Нужны дополнительные рычаги воздействия на потребителя.

Чтобы завоевать доверие клиентов, лидеры в сфере маркетинга рекомендуют:

  • создавать максимально простые программы лояльности с минимумом дополнительных действий – покупатель не заинтересован разбираться в сложной системе, потому что ценит свой комфорт;
  • подарки просто так для постоянных клиентов завоевывают доверие – сертификат на товар без причины побудит потребителей оставаться с компанией и в будущем, хорошо работают подарки на день рождения;
  • важно выстраивать эмоциональные отношения с покупателями, потому что хороший сервис и отличное настроение ценится превыше всего.

Что работает в сфере доставки готовой еды

Исследования рынка курьерских служб от ресторанов подтверждают эффективность использования программ лояльности. Выбирая доставку еды в Тюмени http://tumen.dostavka-perchini.ru/catalog/dostavka-edy/, клиенты обращают внимание на:

  • возможность не платить за приезд курьера;
  • наличие бонусов или вкусных подарков на праздники, при заказе на определенную сумму;
  • возможность получить скидку при регистрации или заказе через официальное приложение на поход в офлайновый ресторан;
  • наличие дополнительных скидок при самовывозе.

Но чтобы программа приносила прибыль, у нее должны быть конкретные задачи. Будь то привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека или частоты совершения покупок – без цели все действия будут просто тратой денег.

Подписаться:

Поделиться:

Источник