Roshen увеличивает долю на европейском рынке

Roshen увеличивает долю на европейском рынке

Ежегодно на треть увеличивается экспорт.
Корпорация Roshen увеличивает объемы экспорта продукции за границу на 30% в год. Как передает интернет-издание ussr-steel.ru, об этом заявил глава кондитерской корпорации Roshen в интервью Экономической правде, которое было опубликовано в понедельник, 9 июля.
Глава корпорации Вячеслав Москалевский отметил, что крупнейшими импортерами продукции Roshen являются Болгария, Румыния, Польша.
"Мы каждый год растем на 30%. [Экспорт растет] за счет Восточной Европы", - сказал Москалевский.
Он оценивает долю Roshen на украинском рынке в 25%-27% и заявляет, что компания является крупнейшим игроком на внутреннем рынке.
При этом Москалевский отбрасывает обвинения в монополизме.
"Как я могу быть монополистом? Вас не беспокоит, что в Украине работают Kraft, Nestle? Если они займут 100% рынка, то это нормально?", - сказал он.
Многих производителей кондитерских изделий Москалевский не считает конкурентами, так как они работают в "дешевом сегменте".
"Сегмент Житомира (Житомирські ласощі – ред.) — это дешевая конфета для сельских жителей. Мы не их конкурент, - рассказал Москалевский.
В то же время, по словам Москалевского, самой популярной продукцией корпорации Roshen является карамель. По его словам, Кременчугская фабрика за год делает 10 млрд штук карамелек.

Источник