«Разорившаяся» компания UTair восстановит рейсы между Астраханью и Краснодаром
Вероятно, это попытка вывести перевозчика из кризиса.
Накануне один из крупнейших перевозчиков России заявил о восстановлении рейсов между Астраханью и Краснодаром. Со 2 мая по средам, пятницам и воскресеньям астраханцы смогут летать в богатый красочными пейзажами Краснодарский край и так же через день возвращаться домой.
Известно, что длительность полёта займёт всего час 15 минут. При этом все рейсы запланированы на ночное время суток. Так, в Краснодаре можно будет приземлиться в 5:40 утра, а в Астрахани – в 00:30. Это может говорить о том, что UTair на фоне новостей о своём «разорении» из последних сил борется за пассажиров, желающих отдохнуть на ближайшем курорте.
Выражается это в нескольких фактах: авиасообщение между городами было прервано авиакомпаниями с 2014 года из-за низкого спроса. Внезапно бедствующая UTair возвращается в эту воздушную зону с единственным «Боингом». Очевидно, компания цепляется за любой источник дохода.
Ранее аудиторы допустили оговорку о том, что UTair может вовсе обанкротиться. Авиаперевозчик задолжал более 4 млрд, и этот долг уже сказался на качестве работы. Напомним, что прошедший отчётный период ознаменовался для UTair печальными воспоминаниями: выкатившийся за пределы ВПП самолёт в Сочи, загоревшийся борт на Махачкалу и многие другие поломки – следствие плохого обслуживания самолётов.
На эти промахи уже обращают внимание пассажиры. Некоторые даже грозятся навсегда «вычеркнуть слово «UTair» из своего лексикона». В таком случае у перевозчика действительно не останется иных возможностей заработать, кроме использования никому ненужного рынка.
Подписаться:
Поделиться:
Читайте также
- Овощи и фрукты не по карману: россияне начали больше экономить на продуктах питания
- ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 5%
- Российские банки передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет
- Российские законодатели займутся разработкой отдельного закона о навозе
- Рулонные шторы день-ночь Зебра - полосатая грация