Форум Effie Russia представил проекты в области социальной ответственности от мировых брендов
Компании с мировыми брендами обсудили проблему социальной ответственности и роли в жизни общества корпораций.
Мировые тенденции диктуют свои правила: ответственность становится фактором эффективности компании. Аудиторская компания KPMG и Effie Russia представили результаты исследования, как в России реализуются эти цели и задачи. В ходе форума, проведенного российским главной в мире награды за эффективный маркетинг лучшие кейсы в этой области представили гиганты мирового рынка.
Генеральный директор компании Ogilvy Russia Луис Франко рассказал о проекте Schweppes. Команда бренда представила социальный эксперимент по проблеме харрасмента в ночных клубах. Проект заставил многих мужчин придти в ужас и пересмотреть свое отношение к женщинам.
Несколько уникальных многолетних проектов представил Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company. Один из них поддержка Специальной Олимпиады в Австрии для участников с особенностями здоровья. Второй – проект по глобальному изменению отношения целой страны к утилизации мусора.
Подписаться:
Поделиться:
Читайте также
- Овощи и фрукты не по карману: россияне начали больше экономить на продуктах питания
- ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 5%
- Российские банки передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет
- Российские законодатели займутся разработкой отдельного закона о навозе
- Займы с высокой вероятностью одобрения: что нужно знать