Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов

Второе место занял бренд Apple.
Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов, представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
Рейтинг, в который вошло 500 брендов, возглавила Amazon. По оценке авторов рейтинга, за прошлый год бренд интернет-ритейлера подорожал на 24,6%, с $150,8 миллиардов до $187,9 миллиардов, передает интернет-издание ussr-steel.ru со ссылкой на Новое время.
Второе место занял бренд Apple. Его стоимость за прошедший год увеличилась на 5%, с $146,3 милиардов до $153,6 миллиардов.
На третьем месте рейтинга разместился Google. По данным Brand Finance, стоимость этого бренда выросла на 18,1%, с $120,9 миллиардов до $142,7 миллиардов.
В топ-10 также вошли Microsoft, Samsung, телекоммуникационная группа AT&T, Facebook, китайская банковская группа ICBC и телекоммуникационная группа Verizon, а также China Construction Bank.
Из первой десятки за год выбыл бренд Walmart - компания заняла 11-ую строчку.

Источник