Accor Hotels приобрела систему бронирования в ресторанах ResDiary
Французский оператор гостиниц Accor Hotels приобрел систему бронирования столиков в ресторанах ResDiary. Последняя возникла в столице Шотландии Глазго в 2004 году.
В составе ResDiary работают более 100 сотрудников по шести государствам мира. Организация бронирует 166 млн столиков в 8,6 тысячах ресторанах по всему свету каждый год. Система ResDiary оптимизирует прибыль от реализации продуктов питания и напитков и текущие затраты компании общественного питания. Платформа максимизирует выручку предприятия, контролируя основные процессы в ресторанном бизнесе.
Accor Hotel имеет в собственности порядка четырех тысяч отелей по всему миру. Оператор предлагает клиентам номера на разный кошелек, от люксов до эконом-класса. Французская компания действует и в России. Accor Hotel владеет десятью гостиницами в Москве и двумя в области. Жители РФ с удовольствием посещают рестораны данного оператора.
Подписаться:
Поделиться:
Читайте также
- Овощи и фрукты не по карману: россияне начали больше экономить на продуктах питания
- ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 5%
- Российские банки передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет
- Российские законодатели займутся разработкой отдельного закона о навозе
- Займы с высокой вероятностью одобрения: что нужно знать